Как правило, подразделяется на морской ветроэнергетики, наземных ветроэнергетики, большинство его материал легированной стали, материал имеет высокую прочность, хорошую вязкость, износостойкость и коррозионную стойкость, его материал в основном Q345E 42CrMo и т.д., может адаптироваться к суровы...
Как правило, подразделяется на морской ветроэнергетики, наземных ветроэнергетики, большинство его материал легированной стали, материал имеет высокую прочность, хорошую вязкость, износостойкость и коррозионную стойкость, его материал в основном Q345E 42CrMo и т.д., может адаптироваться к суровым условиям работы и высокие требования нагрузки, обычно используется в крупных, высокопроизводительных ветровых турбин. Это через муфту промежуточного цилиндра фланец в форме алмаза, четыре угла болта гайки в сборе и тормозной диск фиксируется, болт через болтовую втулку и тормозной диск монтажные отверстия в свою очередь, проставка в болтовой втулке и тормозной диск на правой стороне контакта, диафрагма через проставку и болтовую втулку между гайкой фиксируется в конце болта. Гидравлический суппорт гидравлического тормоза находится рядом с обеими сторонами тормозного диска для создания трения и достижения торможения. В случае остановки ветряной турбины или аварийной ситуации он эффективно останавливает вращение ветроколеса и обеспечивает безопасную и стабильную работу установки. Он имеет сильную износостойкость, частое торможение, необходимо противостоять трению тормозных колодок, уменьшить износ, например, использовать специальные износостойкие материалы сплава или обработки поверхности для повышения износостойкости. Он обладает высокой прочностью, чтобы выдержать огромный крутящий момент, создаваемый вращением ветряной турбины, и силу удара при торможении, чтобы обеспечить структурную целостность и надежное соединение.