Фланец-труба, также известный как раструбный фланец, представляет собой трубную арматуру с уникальной формой и функцией. Он играет ключевую роль во многих областях, особенно в системах, включающих транспортировку и соединение жидкостей . Характерной особенностью фланца-трубы является то, что о...
Фланец-труба, также известный как раструбный фланец, представляет собой трубную арматуру с уникальной формой и функцией. Он играет ключевую роль во многих областях, особенно в системах, включающих транспортировку и соединение жидкостей . Характерной особенностью фланца-трубы является то, что один конец фланца-трубы раструблен в форме трубы. Эта специальная конструкция формы имеет изысканные механические принципы. Раструбная часть постепенно расширяется наружу от меньшего внутреннего диаметра, соединенного с трубой, образуя конусообразную расширяющуюся структуру. Его внутренняя стенка обычно гладкая, что снижает сопротивление жидкости и обеспечивает ее беспрепятственное прохождение. На краю раструба предусмотрен фланец для соединения и фиксации. Фланец снабжен равномерно распределенными болтовыми отверстиями и плотно соединен с соседними компонентами посредством болтов для достижения надежной герметизации и устойчивой опоры. По сравнению с обычными фланцами, раструбная конструкция фланца трубы позволяет ему лучше адаптироваться к динамическим изменениям жидкости, таким как колебания расхода и давления, эффективно предотвращать возникновение турбулентности и повышать эффективность передачи жидкости. Применяемые в аэрокосмических системах, авиационных гидравлических системах, топливных системах, системах циркуляции воздуха и т. д., предъявляют чрезвычайно высокие требования к надежности, герметичности и весу трубопроводной арматуры. Фланец рупора соответствует строгим техническим стандартам в аэрокосмической отрасли и обеспечивает безопасность полетов благодаря уникальной конструкции, точному процессу изготовления и использованию подходящих высокопроизводительных материалов. В гидравлической системе он выдерживает воздействие высокого давления и потока гидравлического масла, обеспечивая чувствительную реакцию элементов управления самолета; в топливной системе он предотвращает утечку топлива и обеспечивает продолжительность полета; в системе циркуляции воздуха он оптимизирует передачу воздушного потока и обеспечивает комфортную воздушную среду для людей на борту.