Фланцевое кольцо для блокировки обычно имеет форму кольца, форма его сечения разнообразна, распространены круглые, прямоугольные, фигурные и так далее. Круглое стопорное кольцо имеет относительно простую структуру, с хорошей гибкостью, легко устанавливается и демонтируется, обычно применяется ...
Фланцевое кольцо для блокировки обычно имеет форму кольца, форма его сечения разнообразна, распространены круглые, прямоугольные, фигурные и так далее. Круглое стопорное кольцо имеет относительно простую структуру, с хорошей гибкостью, легко устанавливается и демонтируется, обычно применяется для крепления не особенно строгие требования сцены; прямоугольное стопорное кольцо в зоне контакта является более выгодным, может обеспечить более стабильную боковую поддержку, обычно используется в необходимости выдерживать определенные радиальные или осевые нагрузки частей; фасонное стопорное кольцо, например, со специальным пазом, неровности или канавки в конструкции, часто для удовлетворения потребностей конкретного комплекса Фигурные стопорные кольца, например, со специальными пазами или канавками, часто предназначены для удовлетворения потребностей в точном позиционировании и высокопрочной фиксации в конкретных сложных механических конструкциях, и могут плотно прилегать к другим компонентам для предотвращения относительного скольжения или выпадения.
Основная функция фланцевого кольцы для блокировки заключается в скреплении двух или более компонентов вместе, чтобы предотвратить их разделение во время использования из-за вибрации, ударов, вращения и т.д. Стопорное кольцо используется в механическом оборудовании, таком как электродвигатели. В механическом оборудовании, таком как ротор двигателя и вал ротора, стопорное кольцо может обеспечить стабильную установку ротора, чтобы обеспечить нормальную работу двигателя; в повседневной необходимости, такой как багажный стержень и соединение корпуса коробки, стопорное кольцо играет роль в фиксации стержня, чтобы облегчить роль тяги.